суббота, 18 мая 2013 г.

"Город мастеров-2013" в Хабаровске. Фотоотчет.

Смотрели мультик про 3-х богатырей? Моя дочка смотрит его постоянно (может и по нескольку раз в день). Есть у неё любимый персонаж - Алёнушка, которая говорит: "Я - летописец из издания "Новая береста".
Лиза,  естественно, ассоциирует себя с ней и когда я говорю: "Лиза, пошли туда-то, сюда-то", она отвечает: "Я не Лиза. Я - Летописец".
Так вот, ходили мы с Летописцем по выставке, много она нафотографировать мне не дала, но кое-что есть.



Своё место покажу попозже, оно было украшено лентами.


Прянички от Ларисы Егоровой:

Украшения Лены Лукашевич (стенд - от пола до потолка))):


В этом году в "Городе мастеров" было очень много Тильд (я своих пошить не успела, слава богу), оформление примерно тоже одинаково.
Это Евгении Крюковой игрушечки:





Больше всего запомнились работы из дерева (фирма "Терем", по-мойму). Очень и очень оригинально и красиво. Завлекалка - динозавр из досточек:

Летописец приходила посидеть на эту собачку раз 5 и всё-потому что автор этой работы, говорил, что она ещё и катает,  и просто-напросто начинал таскать собачку с Летописцем по полу.

Стенд Ани Сапуновой - вязанные игрушки:


Мишутки-малыши Марии Чайковской:

Керамика Константина Гречанова:



А вот суперские мишки, овечки и зайчики Эльчи:


Звезда моя, конечно же, сходила, разукрасилась, как только увидела несколько девчат с аналогичным макияжем

"Капроновые люди" Галины Самсоновой:

Картины, которые нарисовали ученики одной из художественных школ:




26 комментариев:

  1. Елена, поздравляю, ваш блог получил награду http://ahpa-khv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень красивые фотографии, неотразимый летописец, и прекрасные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. https://kata-log.blogspot.com/ бесплатно добавить в каталог блог

    ОтветитьУдалить