пятница, 27 июля 2012 г.

Пляжная йога

     Как было заявлено в предыдущем посте, Лиза будет показывать пляжную йогу. Для этих упражнений вам потребуется только пляж и красивый купальник.

    Ничего сложного и заумного, всего лишь поза "собака с опущенной головой". Поехали!

Ладони на песке, тянем одновременно спинку и ножки:


Медленно, очень медленно, не спеша (это же йога, а не аэробика!) поднимаем вверх одну ногу:


Затем другую:

А теперь стойка на голове - ап!


После такого несложного упражнения нужно расслабиться, например, помедитировать сидя
(на заднем плане Тёма уходит в плаванье на дельфине)


или стоя


Можно окатить себя вёдрышком воды (для экстремалов):


Или уйти в плаванье на дельфине (только по-мойму на этой фотографии Лиза выходит из плаванья, а не уходит в него):


Лизу мы записали на гимнастику и даже сегодня ходили на пробные занятия. Может быть там найдут применение к её задиранию ног повсюду. 

4 комментария:

  1. Лена, я сижу хохочу! Все мои домашние уже спят,а я, завершив определенный этап шитья, решила заглянуть к тебе в гости.И хохочу в тишине на весь дом =))
    Так приятно зайти к тебе в гости на зарядку после тяжелого трудового дня.
    Здорово! Так порадовала пляжная йога.
    Спасибо вам с детишками за очередной позитив.

    А Лизонька у тебя та еще модница. Очки, кепочка, купальник какой модный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лиза модница чуть ли не рождения - на каждой женщине обязательно разглядит "цацки" - о, это у тебя часики - дай я померяю, о, браслетик - дай я разочек одену )))) Везли в отпук чемодан, у нас с Тёмой на двоих пол чемодана вещей и у неё одной полчемодана. И бижутерии больше чем у меня ))))

      Удалить
  2. Пляжная йога - очень полезное и нужное занятие для любой женщины. Правда, боюсь, в моем исполнении она привлечет нездоровое внимание и неправильное понимание взрослой части населения. Придется тренироваться при отсутствии народа на пляже, то есть зимой.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, я Вам рада! Причём никто не учил этому Лизу, где откуда она всё это берёт? Наверное, у детей это неосознанная тяга к здоровому образу жизни. Это мы, взрослые, потом всё забываем и учимся по-новому.

    ОтветитьУдалить