среда, 29 августа 2012 г.

Старое и новое: заколки и повязки

Начну с маленьких заколочек, которые я иногда сажусь и делаю сразу много разных цветов. Так как иногда бывают такие периоды, что они идут на "ура", все просят маленькие. Потом происходит спад интереса к ним, а затем опять они уходят в лёт. Так что я их стараюсь всегда иметь в наличии.

Заколочки на маленьком автомате, длиной 4 см. Стоимость всего 80 рублей за штуку.




Повязка "Шебби-шик розовый".

Делала размером на 3 года, но резиночка хорошо растягивается, поэтому на головку девочки постарше подойдёт.


Эй, девочка с цветком, ты чего такая грустная?


Это я то грустная?!!!! Не дождётесь!


Заколочки "Бирюзово-розовый двойной бант"



Ободок "Капучино".
Делала я его давно, его сразу купили. Отличается от от прочих бантиков тем, что репсовых и сатиновых лент коричневого, серого и других таких строгих цветов очень мало. В основном, ленты яркие, детские. В этом ободке я собрала несколько оттенков коричневого.


4 комментария:

  1. Лена, просто краоста =))
    Меня очаровала повязка в стиле Шебби-шик. Еще какой ШИК )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Машенька! Всегда от тебя приятное словечко услышишь

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, привет!
    Шебби-шик супер. Заходи за наградкой http://snopova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить