среда, 15 августа 2012 г.

Мастер-класс "Диван для кукол"

Когда я учавствовала в выставке Город мастеров, и передо мной возникла проблема – на какую мебель рассадить моих Тильд. Ездить по всему городу в поисках чего-то подходящего не было времени, да и тратиться особо не хотелось.

 Я решила смастерить диванчик сама и, полазив в интернете, я нашла идею на одном иностранном сайте, как это можно просто и быстро.

Кроме того, на выставке покупатели просили продать моих сплюшек именно с диваном. Мне как то было неудобно продавать диванчик, сразу вспомнила, что и низ я неаккуратно приклеила, и доработать его не помешало бы. Но покупатели привели мне очень веские доводы о нужности такого дивана: кукол можно аккуратно поставить на тумбочку  (полочку), а не прибивать для них крючки, не рассаживать их на кровати после заправки кровати, в общем им не придётся ломать голову, куда бы кукол разместить.


Итак, резюме:
- такой диван можно быстро сделать для выставки, чтобы красиво оформить выставочное место, рассадив на нём кукол
- чтобы куклы удачно вписались в ваш интерьер, можно сделать такой диван из ткани, которая осталась, например, от пошива штор. Или подобрать ткань как акцент для вашей спальни или детской.
- если вы шьёте Тильд (или других нестоЯщих кукол), можно предлагать заказчикам такой диван в комплекте (сшить его в тон кукле)
- можно смастерить его для детей для игры (в оригинальной идее, такой диван предназначался для Барби).

А для изготовления дивана нам потребуется:
- гофрокартон (я использовала коробку)
- ткань
- поролон
- клей (я использовала горячий пистолет – клеевых палочек у меня ушло несколько штук, так что ими запаситесь)

Размеры дивана таковы, что две стандартные куклы-сплюшки умещаются на нём с трудом. Так что при желании можно взять побольше ширину дивана и сразу увеличить все размеры.

1. Вырезаем из картона одну деталь А (сам диван), размером 20 х 32 см

Сгибаем его гармошкой, отмеряя по длинной стороне расстояния: 5 см, 8 см, 7 см, 12 см


2. Теперь нужно вырезать боковые спинки (детали В) размером  20 х 9,5 см. И согнуть пополам.


3. Отрезаем кусочки поролона: для спинок шириной примерно 5 см, длина 9,5; а для детали А один кусочек 7 х 20 см, второй 8 Х 20 см. Приклеиваем поролон: на боковые спинки на сгиб, на деталь А  на две центральные части (как бы на сидение и основную спинку):



4. Отрезаем ткань, размер отреза должен быть примерно на 1,5-2 см со всех сторон больше деталей. Уголки срезаем чуть-чуть


5.  Укладываем детали той часть, где приклеен поролон на ткань , заворачиваем отступы и приклеиваем их.




6. Теперь боковые спинки складывает пополам  и склеиваем. Для ускорения процесса склеивания можно прижать прищепками.


7. Теперь формируем спинку дивана, опять же склеиванием


8. Теперь самое ответственное дело – нужно боковые спинки приклеить к дивану. Причём нужно чем-то хорошо прижать и ещё проследить за тем, чтобы спинки были приклеены ровно (для устойчивости и красоты)


Один мужчинка сразу себе диванчик облюбовал, лежит, позёвывает.






Надеюсь, что мой мастер-класс вам помог. Удачи!

2 комментария:

  1. Добрый день!

    Приглашаю на конфетку) scrapforyou.com.ua/index/nashi_konfetki/0-7

    ОтветитьУдалить
  2. http://scrapforyou.com.ua/index/nashi_konfetki/0-7

    ОтветитьУдалить